Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Beko в Москве

Вытяжка Beko - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Beko - не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Beko не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Перегорели предохранители.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя мотор.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 Вольт.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек BEKO.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - дабы привезти с собою все детали Beko нужное клиенту время визита адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали БЕКО
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Беко. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании вытяжек БЕКО с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Беко.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор BEKO за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов Беко и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники BEKO, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Beko смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101