Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Москве

Стиральная машина Beko – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Beko – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машинка модели Beko должна разблокировать люк в течение пары минут после окончания стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  • Поломка замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  • Неисправности прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего блока.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • В барабане есть неслитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
Когда ваша стиральная машинка не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогла или он чистый, запустите еще раз отдельно программу полоскания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина-автомат останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через 25-30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Последним вариантом останется вызов квалифицированного профессионала для ремонта BEKO стиралки. Важно, что квалифицированный профессионал выполнит полную диагностику, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу часто могут привести к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: адрес марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Beko удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части Beko
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин БЕКО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Beko за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Беко и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники BEKO, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BEKO собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101