Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Москве

Микроволновая печь Beko – искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Beko – искрит При включении микроволновая печка Beko трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Читайте про возможные причины:
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновки.
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Вероятней всего это происходит из-за попадания жира. Следом под слюдой прогорает металл. В результате может выйти из строя магнетрон. Решение - замена слюды.
Ремонт печей СВЧ BEKO - опасное дело, поскольку задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину дефекта и оперативно исправить ее. При оперативном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Beko нужное заказчику время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части БЕКО
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Беко. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем записан список установленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании СВЧ BEKO с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят микроволновую печь БЕКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Beko за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов БЕКО и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники BEKO, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Беко состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101